Сделать бесплатный сайт с uCoz

Моя первая веб-страница

Миссия: Падший.

Алдуин улетел, поджав хвост, в неизвестном направлении. Далее следует поговорить с одним из трех персонажей - Эсберном, Арнгейром или Партурнаксом (но Партурнакс ближе). Все они расскажут про Драконий предел в Вайтране, и что в нём следует пленить дракона.

Отправляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом. Он скажет, что не может согласиться на ваше предложение, пока идёт война. Он считает, что если Седобородые призовут мирный совет и конфликты между сторонами закончатся, он сможет безбоязненно помочь вам. Если вы перед взятием квеста Падший завершите гражданскую войну (за Братьев Бури либо Имперцев), то следующим квестом будет Дом Пожирателя Мира. В противном случае появится задание Бесконечная пора.

Переговоры

По умолчанию, на переговорах нужно будет решить следующее:

  • Может ли представитель Талмора присутствовать на переговорах.
  • Что Империя получает в обмен на Маркарт - Данстар или Рифтен.
  • Далее идут вариации. Если разрешаем талморцу остаться, то:

  • Вариант 1: Империя получает Данстар. Туллий считает обмен неравноценным, хотя это и улучшит снабжение армии, и требует от Братьев Бури денежную контрибуцию за Картвастен. Обе стороны останутся довольны.
  • Вариант 2: Империя получает Рифтен. Ульфрик просит в довесок Морфал. Отдаём Морфал и обе стороны довольны.
  • Дополнительно: Империя получает Данстар. Не соглашаемся дать Туллию контрибуцию и вместо этого он просит Винтерхолд. Соглашаемся передать Винтерхолд Империи, хотя Коллегия традиционно сохранит нейтралитет. Туллий останется вами недоволен.

    Если же попросить талморца удалиться:

  • Вариант 1: Империя получает Рифтен и контрибуцию. Итог: обмен Маркарта на Рифтен. Обе стороны довольны.
  • Вариант 2: Империя получает Рифтен. Не соглашаемся дать Туллию контрибуцию и вместо этого он просит Данстар. Соглашаемся передать Данстар Империи, не соглашаемся - Туллий всё равно останется недоволен вашей "справедливостью" и обвинит вас в поддержке Ульфрика.
  • Важно: Данная расстановка действительна до того, как вы начнёте сражаться на стороне Империи или Братьев Бури, отвоёвывая города.

    Если обделить Братьев Бури (или же Туллия с Империей), то услышите упреки, что "даже от Довакина не дождаться справедливости", но "ради Скайрима мы пойдём на это".

    Решение проблемы с Эсберном на мирных переговорах: После того как Эсберн начинает говорить(молчать) делаем следующее: 1)Нажимаем (T). 2) Выбираем ждать хоть сколько 3)После того как таймер оттикает идет авто сохранение. 4)Загружаем это автосохранение и скрипт идет дальше. 5)Если после загрузки авто сохранения Эсберн продолжает молчать делаем еще раз до тех пор пока Эсбрен не сядет и не замолчит!

    После окончания переговоров, поговорите с Эсберном. Он скажет вам имя нужного дракона, которое является криком "Зов дракона" (скорее всего, все имена драконов являются криками, если смертный способен их "Прокричать").

    Также Дельфина потребует от вас убийства Партурнакса, начнется отдельное задание.

    В случае окончания гражданской войны, для получения имени дракона (Одавинг) нужно поговорить с Партурнаксом на Глотке Мира.

    Отправляйтесь в Драконий Предел. Поговорите с ярлом днём (ночью указатель задания почему-то торчал на галерее), попросите его приготовить ловушку.

    Направляйтесь в галерею Драконьего предела и призовите дракона Одавинга, используйте крик "Зов дракона". Когда он прилетит, применяйте на него Драконобой и загоняйте внутрь галереи (отходя при этом назад). Когда он залезет достаточно далеко, на него спустят цепи. Теперь можете говорить с Падшим.

    Баги:

  • Если вы не освободите Одавинга, и придёте через некоторое время, то Ярл Вайтрана и его прислуги при виде вас будут враждебными. Замечено в 1.3.10. Кроме кода tdetect, существует только одно лечение - долгая неявка в Драконий Предел.
  • Бывает, что Одавинг, когда его отпустят, может просто топтаться на месте. Решение: надо уйти с балкона, а потом вернуться. Только тогда дракон будет готов лететь.
  • После того, как Одавинг попал в цепи, он все равно остается враждебен, но не атакует и не разговаривает. В лечении данной ошибки может помочь консоль, требуется прописать следующую часть квеста setstage MQ301 200
  • Иногда после освобождения Одавинга хускарл ярла нападает на него, лечится загрузкой предыдущего сохранения.